Магия изменения в скайрим. Магия изменения в скайрим Скайрим заклинание паралич где найти

Магия Изменения в Скайрим Заклинания школы изменения в Скайрим защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).

Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.

Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.

В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.

Свет

Данные заклинания помогут осветить самые темные подземелья. С их помощью вы не пропустите скрытого во тьме сундука с ценными вещами.

Свет свечи

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
0 (Новичок) 18 9/с 6 00043324 0009e2a7
<<21s.jpg” > Описание: Создаёт летающий источник света на 60 секунд.
Примечание: Источник света парит над вашим персонажем и следует за вами, куда бы вы ни пошли.
Улучшение заклинания:

Магический свет

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 74 35 25 00043323 000a26e2
<<22s.jpg” > Описание: Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен.
Примечание: Свет может прилипнуть к другому персонажу и следовать за ним. Так, можно осветить множество существ! А вот свет, парящий над землей, может быть только в одном экземпляре, и каждый новый шарик заменит предыдущий, но оставит шарики, привязанные к существам.
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.

Магическая броня

Заклинания этой категории защитят вас от стрел, мечей и прочего физического урона, что полезно для мага, не использующего броню, ведь это хороший способ защититься от воинов.
Рейтинг броня, даваемый заклинаниями Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть не складывается. Будет действовать только то заклинание, у которого выше уровень.
Таким образом, максимальный рейтинг брони, который мы можем получить - 300 (Эбонитовая плоть с перком Магическая броня 3), это примерно 36% поглощения урона, или 80% поглощения от заклинания Драконья шкура. Таким образом заклинание Эбонитовая плоть по поглощению урона намного хуже Драконьей шкуры, но Эбонитовая плоть действует в два раза дольше.
Из всего вышесказанного следует, что если вы не носите доспех, то перк Магическая броня может быть бесполезен на высоких уровнях.
Расчеты снижения урона от рейтинга брони смотрите на странице характеристик.
Если вы носите доспех (легкий или тяжелый), то перк Магическая броня не будет давать бонуса!

Дубовая плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
0 (Новичок) 91 45 30 0005ad5c 0009e2a8
<<23s.jpg” > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 40 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
    • 80 очков (ранг 1),
    • 100 очков (ранг 2),
    • 120 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.

Каменная плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
25 (Ученик) 171 81 57 0005ad5d 000a26e3
<<23s.jpg” > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 60 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
    • 120 очков (ранг 1),
    • 150 очков (ранг 2),
    • 180 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.

Железная плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 235 98 79 00051b16 000a26e4
<<23s.jpg” > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 80 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
    • 160 очков (ранг 1),
    • 200 очков (ранг 2),
    • 240 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.

Эбонитовая плоть

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 300 113 101 0005ad5e 000a26e9
<<23s.jpg” > Описание: Увеличивает класс брони заклинателя на 100 единиц, действует 60 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Если вы не носите доспехи, то перк Магическая Броня увеличивает мощность заклинания до
    • 200 очков (ранг 1),
    • 250 очков (ранг 2),
    • 300 очков (ранг 3),
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.

Драконья шкура

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 738 248 248 000cdb70 000d2b4e
<<24s.jpg” > Описание: Заклинатель игнорирует 80% всего физического урона в течение 30 секунд.
Примечание:
Заклинания, повышающие рейтинг брони перекрывают заклинание Драконья шкура, что не дает получить поглощение урона 80% при действующем заклинании на рейтинг брони.
Зато, от заклинания Драконья шкура поглощение урона 80% идет сверх максимального поглощения урона, даваемого броней. Таким образом, если вы носите доспех, с помощью этого заклинания вы сможете получить поглощение урона более 80% (Если ваш рейтинг брони выше 660, то поглощаться будет 96% физического урона).
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 45с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 66с без перка Постоянства и до 99с с перком Постоянство.

Заклинания Дубовая плоть, Каменная плоть, Железная плоть и Эбонитовая плоть имеют одинаковую анимацию, поэтому для них используется один скриншот

Обнаружение

Заклинания категории помогут обнаруживать врагов и союзников сквозь стены и другие предметы.
В помещении дальность заклинания равна 100 футам, а на свежем воздухе дальность в два раза больше - 200 футов.

Обнаружение жизни

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 88/с 37/с 29/с 000211ee 000a26e7
<<25s.jpg” > Описание: Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра.
Примечание: Союзники подсвечиваются синим цветом, а красным - враги.

Обнаружение смерти

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 130/с 49/с 43/с 000211ef 000a26ea
<<26s.jpg” > Описание: Вы можете видеть поблизости мертвых сквозь стены.
Примечание: Заклинание обнаруживает как нежить (драгуры, скелеты) так и трупы существ. Обнаруженные существа подсвечиваются желтым.

Взаимодействие с предметами

Телекинез

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 149/с 63/с 50/с 0001a4cc 000a26e5
<<27s.jpg” > Описание: Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте.
Примечание: Заклинание может перемещать предметы находящиеся очень далеко от вас, но так как заклинание довольно затратное по магии, то рассчитывайте свои силы.

Трансмутация

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 88 37 29 00109111 00109112
<<28s.jpg” > Описание: Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда.
Примечание: В приоритете превращение серебра в золото.

Водное дыхание

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
50 (Адепт) 196 82 66 0005d175 000a26e6
<<29s.jpg” > Описание: Вы можете дышать под водой в течение 60 секунд.
Примечание: Так как под водой нельзя читать заклинания, то будьте осторожны - следите за временем.
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 90с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 132с без перка Постоянства и до 198с с перком Постоянство.

Паралич

Заклинания категории обездвиживают противников на некоторое время. После обездвиживания противник падает и ему требуется еще некоторое время на то, чтобы встать.
Есть заклинание, действующее на одну цель и на несколько целей.

Паралич

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
75 (Эксперт) 396 149 133 0005ad5f 000a26e8
<<30s.jpg” > Описание: Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд.
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 15с.
  • Перк Двойное изменение при чтении заклинания с двух рук увеличивает время действия до 22с без перка Постоянства и до 34с с перком Постоянство.

Массовый паралич

Навык Затраты магии ID заклинания ID книги заклинания
100 (Мастер) 826 278 278 000b62e6 000dd646
<<31s.jpg” > Описание: Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 секунд.
Примечание: Это заклинание мастерского уровня, и на него действуют соответствующие ограничения (чтение с двух рук, нельзя двигаться, может быть прервано).
Улучшение заклинания:
  • Перк Постоянство увеличивает время действия заклинания до 22с.
  • Перк Двойное изменение не действует на данное заклинание.

Где добыть заклинания?

Н о в и ч о к

Дубовая плоть

<<38s.jpg” ><<32s.jpg” > Том заклинаний можно найти в Кургане Погребальный Огонь, но пройти через дверь получится только после прохождения задания на Исследование кургана, оно берется в таверне Айварстеда. Книга находится на подиуме в комнате 4, вход отмечен буквой С
Покупается томик у любого из торговцев: Ривенвудский торговец,

Введение

Приветствую. В данном руководстве я расскажу, как максимально быстро и просто поднимать уровень персонажа в игре.

Сразу же приложу моды, облегчающие игровой процесс, но не вмешивающиеся в него. Устанавливать их или нет дело всецело ваше, на все действия, описанные ниже, они никакого влияния не оказывают. Сразу оговорюсь, что я не знаю, какие из этих модов есть в мастерской, поэтому прилагаю их все. Хотя как-минимум один из них должен быть там обязательно. Ну и плюс оригинальные названия двух из этих модов я даже не знаю:) Итак:

SkyUI
Значительно меняет интерфейс игры, и делает его более приспособленным для ПК.

. sk/d/7L2Qs6Y5rdVFn

RuSort inventory items
Очень полезный мод, логически упорядочивающий вещи в инвентаре. Например вместо стальная стрела и эльфийская стрела будет стрела стальная и стрела эльфийская, что значительно упрощает навигацию в инвентаре.

. sk/d/1NwgneWDrdVEM

Подсветка грибов
Подсвечивает все грибы, делая их более заметными, дабы не ломать глаза лишний раз.

. sk/d/tC7aNox-rdVSX

Подсветка руды
Тоже самое, что и грибы, только для руды.

. sk/d/IF3kX4LkrdVTE

Как быстро прокачать уровень

Максимально быстро (ОЧЕНЬ БЫСТРО), просто, и нудно уровень поднимается с помощью заклинания Паралич школы Изменения . Одеваемся в соответствующим образом зачарованные вещи (в идеале чтобы заклинание было бесплатным, не затрачивающим ману), находим любую живность, на всякий случай желательно мирную, и парализуем её до посинения. От 15 до 100 прокачка занимает буквально пару минут, дальше объявляем навык легендарным, и повторяем процедуру требуемое количество раз.

Собственно, на этом гайд можно было бы и закончить, но несмотря на скорость прокачки это довольно нудный и скучный способ, поэтому дальше я поведу речь о том, как прокачиваться без отрыва от производства, то есть в процессе игры.

Сразу же оговорюсь, что моей целью является достижение 252 уровня, дабы полностью прокачать все умения и вложить в них все перки, коих требуется 251 соответственно.

В теории для комфортной игры на легендарном уровне сложности вполне хватит и 21 уровня, на практике же придётся серьёзно ограничивать себя, чтобы остаться в рамках этого уровня до получения всего необходимого для этой самой комфортной игры.

Для этого нам понадобится прокачать навыки зачарования , алхимии , и кузнечного дела до 100. Так же необходимо открыть в них следующие способности:

- Кузнечное дело (5)
Стальные доспехи
Эльфийские доспехи
Сложные типы брони
Стеклянные доспехи
Драконьи доспехи

- Зачарование (8)
Зачарователь (5)
Чары умений
Жизненные чары
Дополнительный эффект

- Алхимия (7)
Алхимик (5)
Целитель
Провизор

С этим набором делаем себе драконий лук, два драконьих кинжала, максимально улучшаем их, и на любую одежду накладываем по максимуму чар на скрытность +дополнительные, на ваше усмотрение. Как всего этого добиться я расскажу ниже. Когда всё готово - объявляем навыки легендарными, из освободившихся 20 перков 13 уходит на полную прокачку ветки скрытности , а оставшиеся 7 можно кинуть, например, в стрельбу . Необходимости вкладывать умения в одноручное оружие нет никакой, поскольку 16-кратный урон при скрытном ударе нашими кинжалами способен свалить практически любого противника, которого можно атаковать скрытно оружием ближнего боя. В крайней случае можно будет нанести второй удар, не велик труд.

Но естественно, что далеко не все предпочитают играть за скрытных персонажей, поэтому считайте это просто лирическим отступлением. А теперь, когда я объяснил свою цель, перейдём к собственно делу. Начнём с описания прокачки каждого из навыков вне контекста.

Полезное снаряжение

Об этом упоминается практически везде, где даются какие-то советы по игре, и подавляющее большинство игроков об этом в курсе, но всё же стоит об этом упомянуть.

Итак, чтобы получить максимально улучшенное оружие и броню, а так же накладывать наиболее сильные чары, нам потребуется прозвести следующие манипуляции:
1. Прокачать до 100 навыки Алхимии и Зачарования .
2. Найти и разобрать предмет с наложенными чарами на повышение навыка Алхимии .
3. Приготовить по две штуки любых колец, ожерельев, перчаток, шлемов, без наложенных на них чар, и соответствующее количество заполненных великих камней душ. Вместо шлема можно взять обруч и шлем фалмера, поскольку их можно надеть вместе, но некоторые игроки расценивают это как не вполне честную игру, и принципиально не пользуются этим.
4. Варим несколько зелий повышения навыка Зачарования .
5. Выпиваем зелье, и накладываем на полный заготовленный комлект (кольцо+ожерелье+перчатки+голова) чары повышения навыка Алхимии .
6. Одеваемся в полученный сет алхимика, и снова варим зелья зачарования.
7. Повторяем пункт 5.
8. Если у вас получились предметы, делающие зелья на 30% сильнее, то на этом можно остановиться. Если же нет - повторяем процедуру с зельями и зачарованием ещё раз.
9. Этот сет очень пригодится вам при дальнейшей перепрокачке навыка Алхимии , кроме того, он даст вам возможность накладывать максимально мощные чары на ваши вещи, а так же максимально улучшать оружие и броню с помощью зелий повышения навыка Кузнечного дела .
10. Последнее, что нам потребуется, это сет кузнеца. Для этого нам потребуются любые кольцо, ожерелье, перчатки, броня, без наложенных на них чар, а так же четыре заполненных великих камня душ. Выпиваем сваренные в сете алхимика зелья зачарователя, и накладываем на эти предметы чары повышения навыка Кузнечного дела . Этот сет позволит вам максимально улучшить ваши оружие и броню, а так же немного поможет в перепрокачке навыка Кузнечного дела , о чём будет сказано ниже.

Где искать заклинания и чары

Чары


В контексте гайда нас в первую очередь интересуют чары повышения навыков Алхимии и Кузнечного дела . С этим всё просто, вещи с соответствующими зачарованиями можно найти как в процессе изучения мира, так и в продаже у торговцев разными товарами, и кузнецов. Так же в продаже попадаются вещи со многими другими чарами. Насчёт чар Подводного дыхания и Приглушения шагов точно не скажу, в продаже их не встречал, хотя намеренно и не искал. Кроме того вещи с этими чарами достаточно редки, и найти их путешествуя по миру тоже не то, чтобы просто, но рано или поздно они вам попадутся обязательно. Так же есть некоторые уникальные чары:
- Дополнительный урон животным. Можно получить разобрав Топор браконьера , который можно найти в Лагере Чистых Родников , который находится севернее Вайтрана .
- Магия тихих лун. Можно найти в Лагере Тихих Лун , который располагается западнее Лагеря Чистых Родников .
- Огненная ловушка душ. Можно найти в Кургане Железный , находится севернее таверны Ночные ворота , юго-западнее Перевала Странника .
- Зазубренная кирка. Находится на вершине Глотки мира . Поворачиваемся спиной к стене слов, на которой восседает Партурнакс , и карабкаемся наверх. Искомую кирку можно найти рядом с жилами малахитовой и эбонитовой руды, воткнутой в скалу.
- Усиление рукопашного боя. Можно найти в Крысиной норе , в Рифтене . Там на вас нападёт с кулаками один из обитателей сих роскошных чертогов. Бьёт больно, предупреждаю. С его трупа можно снять перчатки борца , с которых и получаем это зачарование.

Так же очень полезное зачарование Повышение переносимого веса можно получить вскоре после начала игры, путешествуя по миру. По дороге вам должна встретиться компания трёх пьяных гуляк, один из которых заговорит в сами. Если у вас при себе есть бутылка мёда Хоннинга , то в диалоге необходимо выбрать вариант ответа: Я знаю, что может быть лучше бутылки мёда Хоннинга. Две бутылки. Цитата не дословная, по памяти, но суть понятна. В этом случае вам подарят амулет с соответствующим зачарованием.

Заклинания

Где найти или у кого купить то или иное заклинание можно посмотреть здесь:

Однако у меня того же заклинания Паралич в продаже у Толфрида не оказалось. Возможно, требуется развитие соответствующего навыка до более высокого уровня, либо продвижение по главному квесту коллегии. Тем не менее, я всегда спокойно нахожу томик с этим заклинанием в процессе игры, в одном из данжей.

Ремесленные навыки

Кузнечное дело


Очень много где встречал рекомендацию прокачивать данный навык с помощью ковки кинжалов. Не знаю, кто это придумал, но подозреваю, что все просто копипастят этот совет, и не заморачиваются. Ну, мозоли от кузнечного молота им судьи, а мы будем ковать украшения. Всё дело в том, что получаемый опыт напрямую зависит от стоимости выковываемой вещи. Поэтому золотые и серебрянные колечки и ожерелья наше всё. Кроме того, стоят они значительно дороже, что пригодится нам в пополнении наших кузнечных, алхимических, и зачаровательных запасов с помощью торговцев. Так же они лучше подходят для нанесения на них чар, что пригодится для прокачки зачарования . Тут может возникнуть вполне резонный вопрос: где взять столько золота и серебра, и что делать с железом? Так вот, в самом начале игры советую наведаться в Лагерь Чистых Родников , что на север от Вайтрана . Помимо того, что там очень много жил железной руды, очень велика вероятность именно там найти желанный нами томик с заклинанием Трансформация руды . Именно это заклинание мы добавим в избранное, и бегая по Скайриму и не находясь в бою будем безостановочно его творить, при условии, что в инвентаре имеется железная руда. Заодно и школу Изменения косвенно покачаем. На закуску очень хорошо подойдёт изготовление кожанных наручей. Поэтому не задумываясь скупайте всю доступную железную руду, драгоценные камни, кожу, и шкуры. Дёшево и сердито.

Так же, когда вы уже изрядно разбогатеете на продаже своих зелий и зачарованных предметов, а на вырученные деньги начнёте скупать все доступные руду и слитки, имеет смысл начать изготавивать луки. Помятуя о том, что опыт зависит от стоимости, советую обратить внимание на следующие луки:
Эльфийский лук - 470 (2 слитка лунной руды, 1 слиток ртутной руды)
Нордский лук - 580 (3 слитка стали, 1 слиток ртутной руды)
Стеклянный лук - 820 (2 слитка малахита, 1 слиток лунной руды)
Эбонитовый лук - 1440 (3 слитка эбонита)
Двемерский лук - 270 (2 двемерских слитка, 1 слиток железа)
Несмотря на невысокую стоимость двемерских луков не стоит сбрасывать их со счетов. Из одних двемерских руин можно вынести несколько сотен двемерских слитков. Для этого следует подбирать:
Малая двемерская металлическая пластина (Вес: 2, слитков: 3)
Большая двемерская металлическая пластина (Вес: 2, слитков: 3)
Гнутый двемерский металлолом (Вес: 2, слитков: 3)
Если позволяет место, то так же можно прихватить:
Большая декоративная двемерская балка (Вес: 15, слитков: 2)
Большая двемерская балка (Вес: 20, слитков: 3)
Двемерская металлическая отливка (Вес: 25, слитков: 5)
После посещения нескольких руин девать такое количество слитков вам всё равно будет некуда, а прокачать кузнечное дело всегда хорошо.

Так же обращаю ваше внимание на тот факт, что в определённый момент по количеству получаемого опыта становится выгоднее улучшать имеющиеся предметы, нежели производить новые. Конкретные цифры привести не могу, но навскидку в кузнечном сете после развития навыка до 80 улучшать те же двемерские луки значительно выгоднее. Так же автор поленился установить коэффициент возрастания получаемого опыта после употребления зелья повышения навыка кузнечного дела, но предполагает, что это окажет положительный эффект. Так что вычисление уровня навыка, достаточного для перехода на улучшение предметов, а так же зависимость от употребления зелий советую установить опытным путём.

P.S. Если в упомянутой выше локации вам не попался вожделенный томик - не отчаивайтесь, он обязательно попадётся в одной из ближайших локаций с бандитами.

Алхимия


Единственная сложность в прокачке этого навыка - это впервые прокачать его до 90, чтобы прокачать Экспериментатора до третьего уровня. Потом просто едим все ингредиенты, что у нас есть, дабы узнать все эффекты. Ну, если вы уже знаете (а из таблицы ниже узнаете обязательно) рецепты наиболее дорогих зелий, то всё будет несколько проще, ведь получаемый опыт напрямую зависит от стоимости полученного зелья. Потом же, когда у вас уже будет комплект вещей, зачарованных на алхимию, процесс перепрокачки этого навыка станет совсем лёгким, быстрым, и неимоверно выгодным. Главное следить за тем, чтобы после объявления навыка легендарным, у вас хватило ингридиентов для поднятия его до 70, где берётся перк Травник , позволяющих получать по два ингредиента с растения. Ну и самое главное - не забывайте тщательно пылесостить местность, собирайте всё, что только на глаз попадётся.
P.S. Не забудьте засадить все имеющиеся у вас грядки грибами Чешуйчатка и Мора Тапинелла.

Зачарование


Здесь всё просто как три копейки, получаемый опыт зависит только от самого факта зачарования предмета. То есть за зачарованный крохотным камнем душ кожаный шлем вы получите столько же опыта, сколько и за зачарованную великим камнем душ даэдрическую броню. Так же опыт даётся за снятие чар с оружия и перезарядку магического оружия, но это несерьёзно, поэтому в расчёт не берём. Навскидку, для поднятия навыка с 15 до 100 требуется зачаровать около 300 предметов, но это довольно приблизительная цифра по личному опыту.

Краснорение


Навык прокачивается при успешном убеждении, угрозе, и при торговле. Первые два варианта мы не рассматриваем, а вот торговля, это то, что нам надо. Получаемый опыт зависит от стоимости единицы(!) покупаемого/продаваемого товара. Поэтому если у вас есть десяток дорогих зелий, то ни в коем случае не продавайте их разом. Продавайте их по одному, и получите в десять раз больше опыта. Так же обратите внимание, что навык продолжает расти, даже если вы продаёте товары продавцу, у которого нет денег. Например при прокачке зачарования и алхимии у вас должно скопиться некоторое количество дорогих зелий и зачарованных предметов. Смело продавайте, и заметить не успеете, как прокачаете красноречие до 100. Если вы планируете объявлять навык легендарным, то проследите за тем, чтобы перед этим у вас был достаточный запас дорогих товаров на продажу, чтобы прокачать навык до 50. Здесь вы открывается перк Купец , благодаря которому вы сможете продавать любые товары любым торговцам, что позволит вам постоянно скупать кузнечные, алхимические, и зачаровательные запасы в промышленных масштабах.

Тяжёлая броня


Ну, тут всё просто, рост навыка напрямую зависит от получаемого урона, поэтому просто воюем облачившись в тяжёлую броню. Либо, как вариант, находим подходящего по силе ударов гопника, и стоим, качаемся. Заодно и лечиться можно магией, подкачивая Восстановление . Так же полезно будет иметь при себе запас зелий восстановления здоровья. Обратите внимание, что зелья восстанавливающие здоровье полностью изготовить нельзя, их можно только найти, поэтому не стоит их продавать, если вы собираетесь целенаправленно качать навык ношения брони, а здоровья у вас уже как у коня. Если вы слабенький и хлипенький, то имеет смысл изготовить и взять с собой пачку зелий увеличения здоровья и улучшенного лечения. Один приём каждого из зелий увеличит запас здоровья и скорость восстановления его же на 75% в течение аж 300 секунд. Если вас всё равно бьют больно, возможно имеет смысл запастись зельями повышения навыка ношения соответствующей брони, что поднимет её класс, и, следовательно, снизит наносимый вашему здоровью урон. Правда действуют они всего 60 секунд. Так же полезно иметь при себе щит. Во-первых, он даст вам передышку, чтобы восстановить здоровье магией, либо естественным путём, а во-вторых и навык Блокирования параллельно подкачаете. Ну и наконец, если вам не жалко полного комплекта брони, либо если вы итак планировали это сделать - стоит наложить на все доступные предметы зачарование восстановления здоровья . Вкупе с соответствующим зельем здоровье должно восстанавливаться вполне оперативно. Чем больше ухищрений - тем больший урон вы сможете выдерживать - тем быстрее будет расти навык.

Лёгкая броня


Всё тоже самое, что и при прокачке тяжёлой брони. Только бить вас будут больнее.

Блокирование


Тоже самое, что и с бронёй, только урон должен приходиться на щит. Навык растёт достаточно быстро, поэтому если вы бегаете воином с одноручным оружием и щитом, это очень хороший кандидат в постоянные легендарные навыки для постоянной же прокачки.

Двуручное оружие


Получаемый опыт напрямую зависит от наносимого урона. Поэтому чем мощнее ваше оружие - тем быстрее растёт навык. Я предпочитаю прокачивать его с легендарным драконьим боевым молотом. Навык растёт медленно, поэтому чтобы его прокачать, придётся в любом случае некоторое время поиграть за воина с двуручным оружием. В процессе прокачки можно пользоваться зельями, повышающими навык, но лично я большого смысла в этом не вижу. Враги итак укладываются на ура, а количество их от приёма зелья не увеличивается.

Одноручное оружие


Всё тоже самое. Однако есть нюанс, с перком Клинок ассасина навыка Скрытности кинжалы наносят 15-кратный урон, так что качается ощутимо быстрее двуручного оружия. Так же, по логике вещей, использование оружия в двух руках, вместо связки оружие+щит должно ускорить прокачку навыка вдвое.

Стрельба


Всё так же напрямую зависит от наносимого урона. Легендарный драконий лук вам в помощь. С ним навык растёт относительно быстро. Относительно двуручного и одноручного оружия, конечно. Поскольку я играю за вора и бегаю совсем без брони, на открытой местности могу позволить себе сражаться только дистанционно, поэтому уже несколько раз объявлял навык легендарным. Хорошим подспорьем в этом деле выступят напарники, либо призванные существа (огненный атронах на первых порах незаменим). Ещё очень хорошо в начале игры, когда о драконьем оружии ещё и мечтать как-то неловко, для прокачки стрельбы годятся великаны и мамонты. Например на запад от Вайтрана есть водоём Холодный ветер , где можно найти двух великанов и трёх мамонтов. Там забираемся на небольшой уступ на скале (рядом с сундуком), встаём на его край, и начинаем стрелять. К нам тут же ломанётся вся эта дружная компания, поэтому отходим назад, к скале. Видя, что вы вне досягаемости, они все разворачиваются, и начинают убегать. Снова подходим к краю, и снова меняем траекторию их движения. Так и держим их на нужном нам расстоянии. Самое главное - необходимый запас стрел. Как-минимум несколько сотен железных и стальных. Так же, в отличие от оружия ближнего боя, здесь имеет смысл использовать зелья, повышающие навык, поскольку даже с легендарным драконьим луком после объявления навыка легендарным по средним по силе противникам требуется десяток-другой попаданий.

Воровские навыки

Взлом


Тут всё просто. Растёт в процессе взлома замков. Порядок количества получаемого опыта по возрастающей выглядит так:
Замок-новичок
Сломанная отмычка
Замок-ученик
Замок-адепт
Замок-эксперт
Замок-мастер

Помните, что в пределах вашей досягаемости не должно оставаться ни одного не взломанного замка. Взламывайте всё, даже без необходимости. Все витрины, все сундуки, все двери в городах, деревнях, крепостях, оплотах, подземельях. Конечно, если вы целенаправленно качаете этот навык. Потому что в принципе он сам собой, по ходу игры, достигнет 100, но очень нескоро. Впрочем, и целенаправленная прокачка не делает его быстрорастущим навыком. Лично я этот навык не делаю легендарным, уж очень затруднительно качать его заново.

Скрытность


Для меня этот навык главный и основной источник новых уровней. В самом начале игры относительно легко прокачивается до 80-100, если из Ривервуда отправиться прямо в Ветренный пик . С бандитами и пауком, конечно, придётся разбираться с помощью лука, но вот на драуграх рост пойдёт как на дрожжах. Опять же, много где советуют просто бегать в режиме скрытности в какой-нибудь таверне, но более бессмысленную трату времени трудно себе представить. Нанесение рукопашного урона в режиме скрытности даёт очень много опыта, следовательно с двумя кинжалами навык качается чрезвычайно быстро, в сравнении с пустым бегом в полуприседе. Этот навык очень хорошо подходит для постоянного объявления его легендарным ввиду своей относительной простоты его прокачки. Конечно, в начале игры будет сложновато каждый раз начинать с 15, но не обязательно начинать объявлять его легендарным сразу же. Сначала можно изготовить себе подходящие вещи (драконьи кинжалы и лук, желательно с чарами захвата душ, одежда на скрытность, о-о-очень желательно найти чары для ботинок на бесшумность , это практически легальный чит).
Если после объявления навыка легендарным вам приходится тяжело, то советую пользоваться зельями невидимости и повышения навыка, а так же заклинанием приглушения шагов . С такими аксессуарами даже орк в тяжёлой броне сможет взлететь по карьерной лестнице в гильдии воров.

Карманные кражи


Как ни странно, но навык растёт в процессе совершения карманных краж. Получаемый опыт зависит от стоимости украденной вещи, но лично я подметаю вообще всё, что есть в карманах. Перед совершением кражи рекомендую сохраняться. В принципе навык качается легко и относительно быстро. Ну, значительно быстрее того же взлома. Недостатка в жертвах тоже нет, обчищаю всех встречающихся в подземельях бандитов, некромантов, магов, и прочих неблагонадёжных общественных элементов. Если у вас нет острой необходимости в каких-то перках этого навыка (например очень полезные, особенно вначале, накладные карманы ), то можно смело объявлять его легендарным. Маленькая, но приятная перманентная прокачка.

Из комментариев:

Можно обкрадывать учителей навыков после того, как вы повысили у них навык, таким образом изучая навыки бесплатно, а заодно прокачивая уровень карманных краж . Сумма, затраченная на изучение, является как плюсом, так и минусом. Чем больше сумма - тем больше опыта, но тем и сложнее её украсть. Грамотно рассчитывайте свои силы. На всякий случай можно захватить с собой пузырёк с зельем на повышение навыка карманных краж . Так же следует помнить, что навык с помощью учителей можно поднять только на пять единиц за уровень, поэтому имеет смысл изучать уже хорошо прокачанный навык.

Магические навыки

Все магические школы прокачиваются долго и нудно, за исключением упомянутого в самом начале Изменения . Если у вас нет вещей, зачарованных на снижение стоимости заклинаний в нужной вам школе, то хорошим подспорьем будут вещи, зачарованные на повышение запаса маны и скорость её восстановления, соответствующие зелья, а так же перк Восполнение школы Восстановления . Имеет два уровня:
Необходимый навык 30 - восстановление на 25% быстрее
Необходимый навык 60 - восстановление на 50% быстрее

Разрушение


Получаемый опыт зависит от нанесённого урона, поэтому тут вариант только один: бить, бить, и ещё раз бить врагов боевой магией. В идеале использовать заклинание Гроза с молниями , но для его получения необходимо сильно заморочиться с прохождением линейки квестов в Коллегии магов в Винтерхолде . Вполне достойной альтернативой будет заклинание Грозовой разряд . Конечно же, можно использовать и соответствующие заклинания огня или льда, но мне просто больше нравятся грозовые. По своему опыту могу посоветовать прокачивать параллельно со школой Изменения . Зачаровав снаряжение на снижение стоимости этих двух школ бегал с параличом в одной руке и грозовым разрядом в другой. Поднял два десятка уровней, прокачав разрушение всего до 50+. Так же можно в одиночку зачищать всякие форты, гробницы, руины, и т.п. Лично держал парализованными шестерых противников одновременно, ничего сильно сложного, главное держать их в поле своего зрения, дабы вовремя пресечь их попытки подняться.

Иллюзия


Получаемый в Иллюзии опыт зависит от затраченного на успешное заклинание количества маны. То есть если вы наколдуете то же Бешенство на цель, уровень которой выше доступного для заклинания, то никакого опыта вы не получите. Тоже самое касается и заклинаний и иммунных к нему существ. Можно просто постоянно колдовать Ясновидение и Приглушение шагов в процессе путешествия по миру.

Колдовство


Принцип получения опыта такой же, как и в Иллюзии , зависит от количества затраченной маны на успешное заклинание. Можно призывать ледянных атронахов , и бить врагов из призванного лука , а можно взять с собой напарника, и пока он воюет - безостановочно кастовать на его противника захват душ . Так же существует баг, что заклинание захват душ можно применять на труп, и опыт за его применение будет расти.

Восстановление


Получаемый опыт зависит от количества восстановленного здоровья, либо от использованной маны на сотворение не лечащих заклинаний. Наиболее простой вариант - постоянно подлечивать себя заклинаниями Лечение , Быстрое лечение , Излечение от ран , в зависимости от вашего количества маны/знания данных заклинаний. В идеале - большая толпа сражающихся гуманоидов (не подходят даэдра, нежить, и двемерские механизны) вокруг и использование заклинания Высшее лечение , которое действует на всех вокруг. При таком раскладе Восстановление прокачивается довольно быстро.

Из комментариев:

Восстановление можно прокачивать не выходя из дома, если вы знаете любое лечащее заклинение, а так же заклинание Равновесие школы Изменения . В одну руку берём равновесие , которое восстанавливает ману, но отнимает здоровье. В другую руку берём целеное заклинание, и восстанавливаем потраченное здоровье с помощью восстановленной маны. Правда затраты на исцеление персонажа всё равно будут больше, чем поступление маны, поэтому без зельев маны/здоровья, либо вещей зачарованных на снижение стоимости заклинаний этих школ процесс будет не так лёгок и быстр, как кажется.

Изменение


Паралич , паралич , и ещё раз паралич , о чём уже было сказано в самом начале. Имейте ввиду, что если вы не вкладываете навыки в перки в этой ветке - она растёт значительно быстрее. Это связано с тем, что, опять таки, получаемый опыт зависит от количества затраченной маны, а большинство перков как раз таки уменьшают количество необходимой маны для сотворения заклинаний, то есть замедляют прокачку. Тоже самое касается и школ Колдовства и Иллюзии , но там нет столь просто используемых заклинаний. Но при таком раскладе вам никак не обойтись без зачарованных вещей, которые сделают эту школу магии бесплатной.

Прокачка «в поле»

Итак, мы разобрались с навыками, а теперь перейдём к прокачке в полевых условиях. Наиболее подходящие на роль легендарных навыки, это:

- Кузнечное дело
- Блокирование
- Стрельба
- Скрытность
- Карманные кражи
- Красноречие
- Алхимия
- Изменение
- Зачарование

Ещё раз отмечу, что для Изменения требуется комплект соответствующим образом зачарованных вещей, поэтому если вы не играете за мага, использующего данную школу, то можно сразу же отбросить её в сторону. Оставшиеся навыки поделим на пассивные , которые не оказывают влияния на боевую составляющую игры, и активные . Итак, начнём с пассивных .

Кузнечное дело , Карманные кражи , Красноречие , Алхимия , Зачарование . После того, как вы пару раз объявите Алхимию легендарным навыком, у вас скопится достаточное количество дорогих зелий, с помощью которых вы сможете скупать все доступные в продаже камни душ, шкуры, руды, слитки, драгоценные камни, и ингредиенты. Поэтому по возможности после каждого похода, вернувшись домой, берите в охапку весь лут на продажу, и мчите по максимально возможному количеству торговцев. Например для своего персонажа в качестве основного дома я выбрал Хельярхен-холл . За «рабочий» день я успеваю посетить Виндхельм , Данстар , Вайтран , Ривервуд , и Фолкрит . Обязательно зачаруйте всё используемое оружие на захват душ . Зачарование делайте на как можно меньшее время, и на как можно большее количество зарядов. Всегда таскайте с собой все пустые камни душ. Всегда добывайте всю руду, которая только попадётся вам на глаза. Не забывайте превращать железную руду в золотую. Не забывайте периодически наведываться в Чёрный предел , где так же можно разжиться камнями душ. Ну, и самое главное - алхимичить, ковать, зачаровывать. Так же не забывайте шарить по карманам всех попадающихся вам на пути редисок.

Теперь перейдём к активным навыкам. Блокирование , Стрельба , Скрытность . Если вы выбрали для себя двуручное оружие, то всё грустно, и вам остаётся только стрельба . Если одноручное, то уже веселее, ведь блокирование и растёт значительно быстрее стрельбы , и является уже не единственным навыком. Скрытность так же хорошо сочетается со стрельбой , потому что на открытой местности, да ещё и в светлое время суток, других вариантов у вас попросту нет. В принципе, эти навыки растут сами-собой, и ничего сверх того, что было сказано в разделе по прокачке навыков, я вам не добавлю. Хорошее оружие, хорошее снаряжение, и хорошие чары, вот и всё, что вам потребуется.

Список зелий ч.1

Ну и напоследок, обещанный список ингредиентов и получаемых из них зелий вместе со стоимостью, в порядке убывания. Редкость требуемых ингредиентов вы уж как-нибудь сами по опыту игры определить сможете. Да, все зелья были созданы при навыке алхимии 100, с перками Алхимик (5), Целитель , Провизор , Отравитель , БЕЗ вещей с наложенными чарами на повышение навыка Алхимии .

Стоимость

Ингридиенты

Название зелья

Лососёвая икра +хисткарп

Подводное дыхание

Вы можете дышать под водой в течение 900 с. Запас маны увеличен на 750 ед. в течение 5 с. Восстанавливает 94 ед. запаса сил

Куриное яйцо +лососёвая икра
Лососёвая икра +морской жёлудь/яйцо ястреба

Подводное дыхание

Вы можете дышать под водой в течение 900 с

Жёлтый горноцвет +палец великана
Палец великана +пшеница

Увеличение здоровья

Запас здоровья увеличен на 60 ед. в течение 300 с. Снижает регенерацию запаса сил цели на 100%, действует 60 с

Бойцовая рыбка +ядовитый цветок

Замедление

Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Увеличивает переносимый вес на 48 в течение 300 с. Наносит 75 ед. урона от яда

Большие рога +кабаний клык
Икра рыбы-убийцы +кабаний клык
Кабаний клык +лаванда/торакс светлячка/чеснок/яйцо коруса

Увеличение сил

Запас сил увеличен на 75 ед. в течение 300 с

Бородатый мох +кабаний клык/палец великана
Голубой горноцвет +кабаний клык/палец великана
Жёлтый горноцвет +кабаний клык
Кабаний клык +медвежьи когти/палец великана/пшеница/светящийся гриб
Медвежьи когти +палец великана
Палец великана +светящийся гриб

Увеличение здоровья

Запас здоровья увеличен на 60 ед. в течение 300 с

Алый корень Нирна +корень Нирна

Невидимость

Невидимость на 60 с. Отнимает у противника 108 ед. запаса сил. Придаёт 15% сопротивляемости магии на 60 с. Наносит 24 ед. урона от яда

Крыло лунного мотылька +прах вампира

Невидимость

Невидимость на 60 с. Здоровье восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с

Бородатый мох +медвежьи когти

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Одноручное оружие наносит на 48% больше урона в течение 60 с. Запас здоровья увеличен на 48 ед. в течение 60 с.

Бойцовая рыбка+корень трамы
Корень трамы +ядовитый цветок

Замедление

Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Увеличивает переносимый вес на 48 в течение 300 с

Куриное яйцо +яйцо ястреба

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Вы можете дыть под водой в течение 60 с. Придаёт 12% сопротивляемости магии на 60 с. Отнимает у противника 15 ед. запаса сил в секунду, действует 10 с

Паслён +светящаяся пыль

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания разрушения сильнее на 60% в течении 60 с

Крыло мотылька предка +крыло синей бабочки/усик коруса-охотника
Крыло синей бабочки +усик коруса-охотника

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания колдовства сильнее на 60% в течении 60 с. Отнимает у противника 45 ед. запаса сил. В течение 30 с. зачаровываемые предметы на 12% мощнее

Желе нетча +светящийся цветок

Цель парализуется на 15 с. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 с

Алый корень Нирна +пепельная ползучая лоза

Невидимость

Невидимость на 60 с. Отнимает у противника 108 ед. запаса сил

Бойцовая рыбка +ядовитый колокольчик

Замедление

Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Наносит 75 ед. урона от яда

Палец великана +ползучая лоза

Увеличивает переносимый вес на 60 в течение 300 с. Снижает регенерацию запаса сил цели на 100%, действует 60 с. Цель на 24% уязвимее к урону магией в течение 30 с

Двемерское масло +стержневой корень

Ускорение маны

Мана восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Заклинания иллюзии сильнее на 60% в течение 60 с. Цель на 24% уязвимее к урону магией в течение 30 с. Восстанавливает 94 ед. Магии

Бородатый мох +голубой горноцвет
Голубой горноцвет +медвежьи когти

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Запас здоровья увеличен на 48 ед. в течение 60 с.

Голубой горноцвет

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания колдовства сильнее на 60% в течении 60 с.

Бородатый мох +светящаяся пыль/человеческое сердце
Светящаяся пыль +человеческое сердце

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Концентрированный яд отнимает 45 ед. магии

Крыло мотылька предка +паучье яйцо
Крыло синей бабочки +паучье яйцо
Паучье яйцо+усик коруса-охотника

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Отнимает у противника 45 ед. запаса сил

Бесовской гриб +болотный стручок

Цель парализуется на 15 с. Восстанавливает 75 ед. здоровья

Крыло лунного мотылька +яйцо коруса

Невидимость

Невидимость на 60 с. Концентрированный яд отнимает 36 ед. магии

Древесина горелого сприггана +живица сприггана

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Заклинания изменения сильнее на 48% в течение 60 с

Желе нетча +ядовитый цветок

Увеличивает переносимый вес на 60 в течение 300 с. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 с

Корень Нирна +пепельная ползучая лоза

Невидимость

Невидимость на 60 с. Отнимает у противника 36 ед. запаса сил

Бесовской гриб +человечье мясо

Цель парализуется на 15 с. Наносит 30 ед. урона от яда

Список зелий ч.2

Бесовской гриб +желе нетча/светящийся цветок/собачий корень
Болотный стручок +желе нетча/светящийся цветок/собачий корень/человечье мясо
Вересковое сердце +желе нетча/светящийся цветок
Желе нетча
Светящийся цветок +собачий корень/человечье мясо
Собачий корень +человечье мясо

Цель парализуется на 15 с

Бойцовая рыбка +древесина горелого сприггана

Замедление

Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Заклинания изменения сильнее на 48% в течение 60 с

Куриное яйцо +паслён
Паслён +яйцо ястреба

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Отнимает у противника 15 ед. запаса сил в секунду, действует 10 с

Желе нетча +клюв ястреба/пелена дымка

Увеличивает переносимый вес на 60 в течение 300 с. Восстанавливает 188 ед. запаса сил

Живица сприггана +крыло мотылька предка/крыло синей бабочки/усик коруса-охотника

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. В течение 30 с. зачаровываемые предметы на 12% мощнее

Мора тапинелла +чешуйчатка

Ускорение сил

Запас сил восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Заклинания иллюзии сильнее на 60% в течение 60 с

Гниль Намиры +светящийся цветок

Улучшенное лечение

Здоровье восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 с

Паслён +человеческое сердце

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд. Наносит 30 ед. урона от яда

Бородатый мох +древесина горелого сприггана/живица сприггана/крыло мотылька предка/крыло синей бабочки/куриное яйцо/паслён/паучье яйцо/усик коруса-охотника/яйцо ястреба
Голубой горноцвет +древесина горелого сприггана/живица сприггана/куриное яйцо/паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Древесина горелого сприггана +крыло мотылька предка/крыло синей бабочки/куриное яйцо/медвежьи когти/паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/усик коруса-охотника/человеческое сердце/яйцо ястреба
Живица сприггана +куриное яйцо/медвежьи когти/паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Крыло мотылька предка
Крыло синей бабочки +куриное яйцо/медвежьи когти/паслён/светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Куриное яйцо +медвежьи когти/паучье яйцо/светящаяся пыль/усик коруса-охотника/человеческое сердце
Медвежьи когти +паслён/паучье яйцо/светящаяся пыль/усик коруса-охотника/человеческое сердце/яйцо ястреба
Паслён +паучье яйцо/усик коруса-охотника
Паучье яйцо +светящаяся пыль/человеческое сердце/яйцо ястреба
Светящаяся пыль +усик коруса-охотника/яйцо ястреба
Усик коруса-охотника +человеческое сердце/яйцо ястреба
Человеческое сердце +яйцо ястреба

Задержка маны

Замедляет восстановление магии противника на 100% на протяжении 75 секунд

Алый корень Нирна +зубы ледяного приведения/крыло лунного мотылька/прах вампира/яйцо коруса
Зубы ледяного приведения +корень Нирна/крыло лунного мотылька/пепельная ползучая лоза/прах вампира/яйцо коруса
Корень Нирна +крыло лунного мотылька/прах вампира/яйцо коруса
Крыло лунного мотылька +пепельная ползучая лоза
Пепельная ползучая лоза +прах вампира/яйцо коруса
Прах вампира +яйцо коруса

Невидимость

Невидимость на 60 с

Ядовитый колокольчик +ядовитый цветок

Замедление

Снижает скорость передвижения противника на 50% в течение 75 с. Наносит 45 ед. урона от яда

Виноград джазби +лососёвая икра

Ускорение маны

Мана восстанавливается на 75% быстрее в течение 300 с. Запас маны увеличен на 750 ед. в течение 5 с

Бойцовая рыбка +ползучая лоза/чешуйчатка
Клюв ястреба +ползучая лоза/чешуйчатка
Палец великана +чешуйчатка
Пелена дымка +ползучая лоза/чешуйчатка
Ползучая лоза +чешуйчатка

Магия Изменения 1 Уровень Мастер Применение На себя Затраты магии: 937 278 278 Стоимость тома 1280

Массовый паралич (ориг. Mass Paralysis ) — заклинание школы «Изменение» уровня «Мастер» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

Изучив заклинание «Массовый паралич», колдующий получает могущественную способность парализовать всех, кто его окружает в определённом радиусе на короткий промежуток времени, но достаточный, чтобы в корне переломить даже самую безвыходную ситуацию. Парализованные теряют контроль над своим телом и падают подобно каменной статуе. Эффект распространяется абсолютно на всех существ, кроме способных ему противостоять.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 секунд.
Максимальный эффект : Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 23 секунды.
На заклинание влияют способности школы изменения :

  • «Мастер школы изменения»
  • «Постоянство»

Применение

  • При использовании заклинания целям не наносится никакого урона. Тем не менее, парализованную цель можно столкнуть с большой высоты, что, вероятно, приведёт к её смерти.

Местонахождение

  • Том этого заклинания можно купить у Толфдира в Коллегии Винтерхолда после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Изменения».

Примечания

  • Базовый шанс парализовать противника — 26 %.
  • В отличие от предыдущих игр серии, в The Elder Scrolls V: Skyrim нет эффекта исцеления паралича.
  • Парализованную цель можно обокрасть, даже если шанс успешной кражи составляет 0 %.
  • Некоторые существа иммунны к воздействию эффекта паралича: атронахи, двемерские механизмы, корусы-охотники, драконы, драконьи жрецы, гаргульи, призраки, лошади, ледяные привидения, Карстааг, магические аномалии, мамонты, рьеклинги-наездники, искатели, скелеты, вампиры-лорды, оборотни, дымки и матери-дымок.
  • Некоторые персонажи иммунны к воздействию эффекта паралича: все души из Каирна Душ, Астрид , Джиуб, Илдари Саротрил, Мирак, Эбонитовый воин.
  • Цели, иммунные к параличу, могут быть ошеломлены.

Баги

  • Если противник был убит парализованным, после смерти он может стать «необыскиваемым».
    • Решение: уйти и вернуться к поверженному врагу. Пруф?
  • Если противник был парализован добивающим ударом, его тело упадёт, а оружие может остаться висеть в воздухе.
  • Иногда противник, парализованный добивающим ударом, после смерти может остаться висеть в воздухе неопределённое время.

См. также

  • «Паралич» — ещё одно заклинание парализации.
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то